Версия для печатиВерсия для печати

Столичный сувенир

«Столичный сувенир»- сеть магазинов и павильонов для иностранных туристов и гостей города.

В обороте продаж подарочного рынка Москвы сувениры занимают не более 2% и представлены в основном китайским ширпотребом. Несмотря на незначительный объем реализации сувенирных изделий в городе, данному направлению уделяется большое внимание, учитывая его значимость для имиджа столицы. Художественно-методический департамент ТПИ НХП начал разработку стильных, недорогих сувениров промышленного изготовления с московской символикой. Они будут производиться на российских предприятиях, в том числе и на предприятиях художественных промыслов, располагающих соответствующими технологиями.

В настоящее время ведется разработка и изготовление сувенирной продукции для государственных музеев-заповедников «Царицыно» и «Коломенское».

Стандартный формат. Сеть небольших магазинов площадью не менее 30 квадратных метров, которые предстоит разместить внутри «Золотого кольца Москвы», в том числе в гостиничных комплексах и музеях.

Малый формат. Сеть из 100 оформленных в русском стиле павильонов площадью от 10 квадратных метров.

В магазинах и павильонах будут представлены сувениры торговой марки «Столичный сувенир» и недорогие изделия марки «Российский подарок», так как в соответствии с мировым опытом продаж цена изделий в сувенирных магазинах в среднем не должна превышать 10 евро.

Все планы развития