С 8 по 12 декабря на выставке-ярмарке «Ладья - 2010» Торговый дом «Народные художественные промыслы» презентовал сразу три новых стратегически значимых проекта: СООРТы (Социально-ориентированные объекты розничной торговли), PROПРОМЫСЛЫ (Национальный арт-проект) и Центр дизайнерских изделий (Экспериментальная художественная площадка, на которой разрабатываются художественные изделия).
Цель проектов - возрождение и развитие предприятий народных художественных промыслов России.
Гостям выставки были представлены экспериментальные разработки центра дизайнерских изделий ТД «Народные художественные промыслы» - новая коллекция зимних аксессуаров из натурального меха с элементами павловопосадских платков под брендом ALYA и работы современных российских дизайнеров и художников, созданные специально для проекта PROПРОМЫСЛЫ.
Оригинальные шапки-ушанки, меховые воротники, муфты и варежки под брендом ALYA, разработанные дизайнерами Торгового Дома «Народные художественные промыслы» к новому зимнему сезону, стали настоящей сенсацией на выставке-ярмарке. За первый рабочий были раскуплены почти все выставочные образцы.
Председатель Совета директоров ООО «Торговый дом «Народные художественные промыслы», член Правления Ассоциации «Народные художественные промыслы России» Семён Матвеевич Линович, открывая выставку, отметил: «Все проекты, которые реализуются нашей компанией, поддерживают основную стратегическую линию по созданию товаропроводящей индустрии народных художественных промыслов. Успешное развитие сетей «Подари!» и «Российский подарок» позволило подойти к реализации новых проектов и направить усилия Торгового дома на художественно-методическое сопровождение индустрии. Подобно нашим предшественникам из творческих кружков Абрамцева, Талашкина и Кустарного музея, которые сумели возродить интерес к традиционному декоративно-прикладному искусству России, мы стремимся дать новый виток развития индустрии, привлекая к созданию изделий талантливых художников и современных дизайнеров».
Сеть семейных досуговых центров «Подари! Настроение» презентовала на выставке-ярмарке обновлённую образовательную программу «Азбука народной культуры». Для юных гостей был организован мастер-класс по росписи деревянной матрёшки, который дал возможность не только познакомиться с декоративно-прикладным искусством, но и попробовать себя в роли настоящего мастера.
Профессионалов в большей степени заинтересовала презентация проекта «СООРТы». «Торговые центры «Гордость нации», проектирование и строительство которых намечено распорядительными документами Правительства Москвы, станут общественными центрами микрорайонов и дадут 91% коммерческого оборота товаропроводящей индустрии народных художественных промыслов», - подчеркнул Семён Матвеевич Линович.