Версия для печатиВерсия для печати

Павильоны

В данном формате (до 20 квадратных метров) запланировано открытие 200 торговых точек, где 50% площади будет занимать продукция периодической печати, а 50% - подарки для москвичей (см. Постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2007 года №267-ПП).

В этих павильонах предполагается реализовывать небольшой и недорогой (ориентировочно до 300 руб.) ассортимент торговых марок «Подари!» и «Российский подарок» - красиво упакованные подарки (например, чашка, бокал, небольшая вазочка, зеркальце в оправе из бересты и т.п.). Товарооборот данного формата составит не более 3% оборота ТПИ НХП. Однако равномерное распределение 200 павильонов по столице с ассортиментом, доступным малообеспеченным слоям москвичей, также позволит решать рекламные и имиджевые задачи проекта.

Все планы развития