Версия для печатиВерсия для печати

Внешнеэкономическое направление

Основной задачей является возрождение и развитие системы продаж и имиджа изделий российских народных художественных промыслов за рубежом. Партнерам будут гарантированы подлинность и сертификация продукции, оптимальные цены и прозрачность финансовых операций.

В целях популяризации народных промыслов и рекламы нашего проекта представляется полезным участие в проведении тематических праздников и фестивалей. Например, предполагается участие в Днях России во Франции (Париж, Лион, Марсель).

Зарубежные партнеры оценили наш потенциал и предложили ряд масштабных проектов. Имеются предложения о сотрудничестве от группы из 150 европейских испанских магазинов, а также лондонского универмага «Харродс» (Harrods) на проведение в течение месяца продаж российских художественных изделий. Однако мы будем готовы к этим масштабным проектам только тогда, когда в дополнение к традиционным изделиям завершатся разработка и внедрение на отечественных предприятиях современных коллекций изделий в российском стиле, а объем оборотных товарных резервов на наших складах составит не менее 30 млн евро. В противном случае мы подорвем международный имидж всего проекта, фактически не начав его.

В ближайшее время панируются более скромные, но достойные проекты за рубежом. В 2009 году предполагается открыть центр «Российский подарок» площадью не менее 400 квадратных метров в одном из крупнейших городов Западной Европы. Дизайн этого и последующих магазинов будет соответствовать красоте представляемых российских художественных изделий. Такие центры должны вызывать восхищение, удивление и гордость за нашу страну.

Все планы развития